?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Культурная война: Поле битвы - Артиллерийский музей
дворец советов
comsomolets

          14 февраля в Музее артиллерии на выставке "Самураи. 47 ронинов" открылся дополнительный зал под названием "Сюнга. Эротизм в японском искусстве". Его содержание не просто не соответствует тематике музея, оно предельно кощунственно. Для многих будет откровением, что против России ведётся серьёзная и целенаправленная "Культурная война". Само слово "война" пугает наших сограждан. У них давно и твёрдо сформировался запрос на успокоение. Поэтому столкнувшись с таким вопиющим проявлением войны с культурой, которое мы видим сегодня в Артиллерийском музее, они пытаются представить его как реализацию коммерческого интереса. Люди думают, что организаторы просто хотят заработать денег, а наше общество настолько морально опустилось, что привлечь его можно только низостью. "Не мы такие — общество у нас такое".

"Русских невозможно победить. Мы убедились в этом за сотни лет.
Но можно привить им ложные ценности и они победят сами себя..."
Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк

          Удар по культурным основам России после развала Советского Союза был сокрушительным, но даже после него наша страна объективно - самая нравственная в Европе. Те, кто проводит культурные диверсии - не сосредоточены на коммерческом успехе. Это порой сложно понять нашим согражданам, всё же 30 лет работы с сознанием дают о себе знать. Материальную выгоду во всём ищет раб, господин же сосредоточен на куда более высоких ценностях. Именно это навязанное рабское мышление и унизительный страх перед любой войной заставляют наших сограждан не видеть очевидного.

         "Культурная война" ведётся с нами ещё с советских времён, такие творцы, как Илья Кабаков - самые заурядные её представители. Его инсталляции "Туалет", "Человек улетевший в Космос из своей комнаты", "Коммунальная квартира"  были направлены на осмеяние быта советского человека и подмену духовных ценностей потребительскими. Таких творцов, тесно связанных с западными структурами, было немало: Соболев, Брусиловский, Соостер - их имена многим из нас уже ничего не говорят. После краха СССР они стали не нужны своим хозяевам и были вышвырнуты на помойку. Унылые же потуги Кабакова делать выставки со своими старыми инсталляциями выглядят как отрицание собственной пустоты и попытки ностальгировать по былой востребованности.


Илья Кабаков - инсталляция "Туалет"

Современные яркие представители войны с русской культурой — например, такие как Марат Гельман, в представлениях и комментариях не нуждаются.

gelman
Марат Гельман

Его деятельность является самой наглядной демонстрацией войны с русской культурой, которая не очевидна лишь совсем духовно разложившейся жертве постмодерна.


Марат Гельман - выставка "Родина"

        Ну а теперь давайте разберём выставку в Артиллерийском музее. Автор, идеолог, главный вдохновитель и генеральный продюсер проекта – Георгий Аистов. С 1989 по 1996 год проживал в США. Кришнаит, ведическое имя Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж ( http://avadhutswami.ru/ ). Будучи монахом духовной традиции "Вайшнавизма" в сане санньяси ("отрешенный от мира"; этап жизни, который характеризуется отказом от материальной жизни и сосредоточением на духовной ), он открыл вегетарианский ресторан "Джаганнат" в Москве, мебельный салон "Интерьеры Махараджей", создал сеть магазинов модной этнической одежды "Mantram", провел выставку "Art of War. Оружие и доспехи самураев".



           Имеет сильную ведическую духовную составляющую и по его же собственным словам коммерческую выгоду ставит далеко не на первое место:
"Если говорить конкретно, то мне бизнес, как таковой, или большие деньги не интересны. Меня интересуют любые проекты, связанные с изменением восприятия людей - эти результаты более важны. Я никогда не ставлю в старт-проект деньги как результат, но при этом понимаю, что если он привлечет к себе какое-то внимание, то у него должна быть и окупаемость". http://obzor.westsib.ru/article/313377

Чем же мотивируется этот человек в своей работе? В его профиле указано:

"Выполняя просьбу своего духовного учителя, он начинает прикладывать усилия для знакомства русских людей с ведическим мировоззрением".

То есть человек выполняет волю своего учителя Шрилы Говинды Махараджа, патриарха Вайшнавской традиции, очевидно, что человек мотивируется не коммерческими интересами, а куда более высокими целями.

           Организаторы "Сюнги" говорят об уникальности выставляемых экспонатов, за которыми «охотятся коллекционеры по всему миру». Но кто же автор этой выставки? Самым известным владельцем гравюр "сюнга" является художник и галерист Кирилл Данелия, Cын Галины Юрковой от первого брака, знаменитый Георгий Николаевич Данелия - его отчим. http://www.fcg.ru/catalogOne.asp?cat_ID=33


Кирилл Данелия слева


Кирилл Данелия слева

На форуме аукциона ARTinvestment 6 лет назад, Кирилл уже изъявлял желание выставить свою коллекцию в каком-либо из музеев, а также открыто язвил на тему реакции общества.

http://forum.artinvestment.ru/showpost.php?p=1262241&postcount=37

Snimok2

http://forum.artinvestment.ru/showpost.php?p=1263211&postcount=39

Snimok1


         Биография Кирилла Данелия пересекается с биографией Георгия Аистова. С 89-ого по 2002-й год жил и работал в Нью-Йорке. Знаком с предыдущим поколением борцов с нашей культурой, такими как Кабаков ( тот самый, оставшийся на обочине создатель инсталяции "Туалет" и других) :

          "Журналист: А вот вы сказали: Тверь, Саратов, Иваново. Я так понимаю, что среди современных художников до сих пор такая тяга большая туда, за бугор, куда-нибудь в Америку.
Данелия: Сейчас же этого уже нет, мы переболели вроде за счёт возможности это делать. И Запад переболел русскими художниками. Никого, кроме Кабакова, там не осталось
". http://stolica.fm/archive-view/639/1/

Очевидно, что так называемые художники не сильно кому оказались нужны на Западе.

          А теперь разберём, что же такое сюнга? Это – особый жанр эротизированной, по нашим понятиям, даже откровенно порнографической японской ксилографии – широко представлен в собрании Британского музея. Однако до недавнего времени эти работы, как и другие образцы древней эротики, были совершенно закрыты для публики. Даже в самой Японии – после отказа от свободы 200-летней давности – отношение к сюнге по-прежнему настороженное и опасливое. А у нас эти порнографические гравюры выставляются в музее славы русского оружия. Если человек считает, что проспекты для японских борделей и гравюры для мастурбации могут выставляться в храме славы русского оружия или в любом другом государственном музее, то у него полностью отсутствует вертикальная шкала духовных ценностей, а именно её наличие отличает человека от раба, слизи в которую превращают нас через планомерную войну с нашей культурой. Лауреат Нобелевской премии, австриец Конрад Лоуренц писал: "человек - по природе своей культурное существо - просто не может существовать без опорного скелета, который доставляет ему принадлежность к некоей культуре и участие в её благах... человек ощущает себя носителем- а так же владельцем- его культуры".  Смешивая наше культурное наследие с культурой "низа", позволяя последней проникать в наши храмы культуры и науки, мы унижаем себя и наших предков.

       Есть среди сограждан мнение, что то, что не запрещено юридически - то разрешено. Да, бездумные взгляды на запад с его культом права, способны некоторых подтолкнуть к подобным умозаключеням. Однако попытки уместить все нравственные и моральные аспекты жизни ( которые только и сдерживают от сползания любого общества в архаику) в рамки юриспруденции, которая при всём желании их всех вобрать в себя не способна, выглядят ну совсем несостоятельно и откровенно убого. Именно граждане должны реагировать на проникновение культуры "низа" в нашу культурную матрицу и давать ей жёсткий, категорический отпор.

     Враг будет пронзительно выкрикивать обвинения в ханжестве, ограниченности и невежестве, за ним будут повторять люди уже подвергшиеся духовной капитуляции. Раб всегда повторяет за своим хозяином.  Этот вой не должен смущать граждан, именно они обязаны защищать свою культуру и свои духовные ценности. Это наш долг перед предками и перед будущими поколениями.

Comsomolets и Krestyanka



Культурная война

Да, эта выставка — разведка боем в культурной войне, ведущейся против нас.

Нет непотребствам в музее артиллерии!

Edited at 2015-03-05 11:39 am (UTC)

Re: Культурная война

Пускай в Японии показывают. В Хиросиме например.

Какая мерзость! И почему работники культуры на это никак не реагируют? Это же форменное безобразие в любом месте, тем более в музее русского оружия

Однажды они не вписались в рынок.
И судя потому, что у нас министр культуры пиар манагер, это не форменное безобразие, а чётко организованная программа ликвидкома.

Edited at 2015-03-05 09:35 pm (UTC)

Кстати двор музея, где стоит много техники, изначально был свободно доступен. Там всегда ходили родители с детьми, которым конечно же всё это жутко интересно. Потом вход во двор стал платным.

Во дворе, среди прочего, стоит гаубица времен Первой Мировой.

Интересно, а директор музея-то совсем человеческий облик потерял? эти-то "эспериментаторы" - мерзавцы конченные, но он же военный человек вроде как. Неужели не стыдно?

Общались с директором, убирать выставку не будет, говорит не против посмотреть на реакцию общества. По его мнению наши сограждане и так развращены

Такой великолепный музей портят, мерзавцы.

Перед предками стыдно

Религиозный взгляд на проблему


Глядя на картинки понимаешь, что борьба добра и зла никогда не прекращается. Как в обществе, так и в душе каждого человека.

Но не всем это очевидно

не пойму, почему они вообще эту парашу называют искусством? и кто на это ходит и смотрит? или они в убыток это всё показывают (а кто спонсоры, как у левиафана государство)?

у меня рядом с подъездом хуй нарисован

может сохранить/сфоткать шедевр?
а то лет через надцать, глядишь автор окажется гением, будет выставляться где, а я такой - а у меня есть его апокриф, недорого продам!
ненуачо?
мастерски нарисован, шыдевр. я по молодости забор украшал, ну да куда мне.. гений блиать(

Господин Аристов представляет Чайтанья Сарасвати Матх, сектантскую религиозную организацию Индии (Бенгалия). Эта организация не является традиционной для Индии, ведет подрывную деятельность против традиционных течений индуизма в Индии и против традиционных религий остального мира. Скоро выйдет книга со скрупулёзным разбором истории и учения этого деструктивного сектантского движения.

Благодарю, у вас есть более подробная информация по этой секте?

Проигравшая в войне с СССР Япония, громит русское оружие порнографией. Директора музея, за такое, поганой метлой...

А ведь выставку продлили до конца мая! в день 70 летия победы в Великой Отечественной Войне в Артиллерийском музее будет висеть эта мерзость. Духовный наставник из секты нео-кришнаитов похоже будет удовлетворён успехами гражданина Аистова.

Edited at 2015-03-05 10:59 pm (UTC)

По-моему, такой выставке в музее воинской славы точно не место.

В ЧСМ и в любом другом вайшнавизме не принята эротика и участие в бизнесе саньяси. Как сам Аистов объясняет эту выставку со своей позиции саньяси - отреченного монаха? Борьба с камой(похотью) там стоит на 1 месте

Бенгальский "вайшнавизм" (не вайшнавизм на самом деле, а грубый щактизм)чрезвычайно наполнен эротико-порнографическими образами, что совершенно не характерно для вайшнавизма настоящего - южноиндийского (тамильского и карнатакского). Чтобы убедиться в этом, следует ознакомиться с поэмами Джнанадэва и Бильвамангала Тхакура, шести Госваминов Врьндавана или с биографией Чайтаньи.

И все-таки, несмотря на чрезвычайную наполненность эротико-порнографическими образами эти произведения относятся к произведениям искусства? Что говорит по этому поводу экспертное сообщество? Если относит, то проблема не с самими произведениями, а с неадекватностью и провокационностью выбора выставочной площадки для неё. Предлагаю отделать мух от колет и не смешивать вопросы в один коктейль.

шизофренисческая "интелегенция" декаданса (лучше всего о такой интелегенции сказал Ленин, что она г...), одновременно восхищаются западом или Японией, где такое никогда бы не выставили из за уважения к своему народу, там даже тела мертвецов закрывают простынями и не показывают все как есть. а "эти" всю грязь сюда тащат, ведь грех, как чума, которая уничтожала уже не раз многие цивилизации, то что "они" пытаются нам открыть, лишь начнет рождать еще более больные образы в сознании человека. мерзавцы...

У каждого народа свои культурные корни и восприятие реальности. Японское увлечение всякого рода "извращениями" (в представлении европейских цивилизационных представлений) очевидно и прослеживается во многих обычаях, традициях и их социальных нормах. В этом можно видеть многообразие культур народов мира в их историческом развитии. А можно видеть отсталость и нечеловечность (животность), потому то такие картинки у нас в основном рисуют на партах талантливые (умеющие рисовать) молодые люди в свой пертубертатный период развития (это когда гормональные комплексы запускают биологические модели поведения, нацеленные на размножение и доминирование, и подавляя рассудочные центры мозга).

В данном случае я вижу некий художественный (в части графики, но не сюжета) артефакт, который интересен как элемент культурного поля настоящего и прошлого этого народа.
Еще раз повторюсь - есть проблема только в выборе выставочной площадки, которая конфликтует своим содержанием с содержанием выставки.

А что касается провокационого поведения руководства музея, то вероятно это говорит о том, что они видят в нем способ своего кормления и высокого позиционирования в социальной иерархии, но при этом никаким образом не ассоциируют себя с прямым назначением своей выставочной площадки. Например, можно подсказать руководству музея, что лучше бы продлить до лета выставку в честь 100 летия форта Кронштадтской крепости – Алексеевского, более известного как «Красная горка».